АРХИМЕД

8 (3022) 36-47-01


1 филиал в 1 городе
Основан в 1996 г.
37 сотрудников
Адрес
ул. Журавлева 104
время работы
Карта загружается...

ул. Журавлева 104

Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: с 1000 до 1500
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.20 из 5
с учётом 18 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.46 из 5
Полнота карточки компании — 3.28 из 5

Отзывы о "Архимед" (13)
сергей 23 февраля 2019 г.
Разочарован, что обратился в сервисный центр Архимед. Расскажу почему. Позвонил, ответил диспетчер, передала трубку мастеру и началось. Этот "гений" по телефону провёл диагностику и определил, что сгорел компрессор. Ну ладно, звучало убедительно. Прибежал быстренько заменил мой компрессор на какой то непонятный я не видел новый он или б.у. взял деньги 8.5 т.р и улетел. Ни договора ни-че-го, одно имя. Да и ладно, лишь бы всё работало. Но увы! Холд-к не заработал. Здесь надо похвалить "мастера", он вернул деньги на следующий день и ещё целую неделю кудахтал над хол-ком. Просверлил заднюю стенку повесил какую то трубку, тыкал прибором и т.д. А холд-ку пофиг! Продолжал не выключаться и не морозить. А, Николай исчез! Я ему по телефону рассказал, что есть проблема с выключателем, который включает свет и вентилятор. Ответ хороший - найдёте, позвоните, что будет когда вы его замените. Когда я обращался в мастерские надомной удивляясь посмеивались. Почему я ищу деталь? А, что делает нанятый мной мастер? После этого я решил больше не обращаться к Николаю. С этого началась вторая серия. С 11 по 22 февраля Николая не было, исчез и всё. А 22 февраля он пришёл начал требовать деньги за ремонт. Взял пассатижи, видимо ломать собрался, слава богу одумался. Все упиралось в одно, я же вам компрессор поставил и работал. Аргумент, что ничего от его работы не изменилось для него звучал неубедительно. Кроме этого он сетовал, что ему не дали забрать хол-к в мастерскую. А как я отдам? Если он на моих глазах ремонтировал хол-к методом тыка. Закачал газ, трубка обмерзла, поменял газ холодить перестал, вентилятор не крутит, туда сда тыкал (я помогал) почему не крутит, не знает. Всё время гадал, что делать. Насмотревшись на это мне пришла в голову мысль, он переберёт всё и выставит огромный счет. Кстати когда я заменил выключатель хол-к стал выключаться и включаться и вентилятор заработал. Я потребовал, что бы Николай о сложившейся ситуации должил своему руководству, что бы оно (руководство) связалось со мной и подало на меня в суд, за то, что я не хочу платить за не выполненную работу. Николай спросил, - " Вы, что смеётесь"? Сказал, что нас другие силы накажут. Ломаю голову какие? И боюсь, боюсь.
Татьяна 21 января 2019 г.
Сдали 4 декабря 2018г на диагностику музыкальный центр по гарантии, который купили за день до этого в "Резерве". Сегодня 21 января 2019 до сих пор не сделали, ждали деталь с другого города. 45 дней уже прошло, а менеджеры только сейчас будут узнавать почему не пришла деталь. УЖАС!!! Я не советую этот сервисный центр!
Сергей 05 мая 2018 г.
Сборище дебилов, не имеющих никакого отношения к сервисному обслуживанию техники. На приеме сидят олигофрены, которые ничего пояснить не могут, ссылаясь на отсутствие "мастера". Сдал по гарантии телефон Панасоник 12.01.2018 г. , 02.03.2018 г. вернули неисправным , выставили диагноз: сильное загрязнение динамика. Обратился в сервисный центр "Кибер Сервис" по ул. Анохина,91, починили телефон в течении 23 минут,настоящие профессионалы, хотя и не занимаются ремонтом стационарных телефонов. А "представители" ведущих производителей из Архимеда даже не могли за два месяца ремонта исправить мелочную неисправность.
Павел 16 марта 2017 г.
По гарантии отдал в ремонт фотоаппарат, пока устраняли неисправность повредили объектив, после чего отказали в гарантийном ремонте. В ходе рассмотрения претензии объектив специально привели в негодность. Мой совет: если есть возможность ищите другой сервис, если нет актируйте каждую мелочь, не ведитесь на слова при приемке вашей техники, что якобы они здесь чинят, а не ломают. Если у Вас новая вещь (или как новая) то и в акте при приемке не должно быть указано ни каких царапин или потертостей. Требуйте при приемке, что бы Вам распечатали те фотографии которые они делают и поставили на них дату и печать, иначе потом не докажите. Если есть претензии, то при общении с сервис центром лучше брать с собой свидетелей. А лучше все-таки обходите его стороной. Да и еще, если Вам в магазине говорят, что купленную у них технику Вам необходимо самому по гарантии отвезти в сервис-центр, лучше этого не делать, отдайте ее в магазин и пусть они сами разбираются с сервис центрами.
Виталий 13 февраля 2017 г.
Ремонт сотового не по гарантии. Заявили срок 1-2 недели. Уже прошел месяц, всё ещё не поступила деталь. Две недели слышу про сегодня-завтра ожидаем. Прошу сказать какой доставкой идёт деталь или предоставить номер трекера - данные не дают. Выразил своё подозрение, что мне дают не достоверные данные, получил странный ответ от Антона: приезжайте забирайте деньги. Попросил к телефону менеджера, отказал, говорит со мной можете поговорить. Спросил с кем я разговариваю? Ответ удивил: "А вы кто?" Спросил у Антона: "Мне нужно приехать, чтобы понять в чём ситуация или по телефону всё-таки обсудим"? Говорит: "Приезжайте". Человек не ценит время клиентов, скоро поеду узнаю, что за перец важный такой. Своеобразный начальник телефона :)
Надежда 07 июня 2016 г.
Обращалась с центр Архимед с поломкой телевизора, обещали все посмотреть и сделать за 5дней , в итоге я сама еле дозвонилась до мастера через две недели, кормил обещаниями что за неделю все сделает, но так и не сделал. Часть денег еле вернула и то вначале отказались возвращать.
татьяна 26 апреля 2016 г.
Сломался телефон Самсунг, отдала на диагностику, вместо недели, проводили диагностику 10дней, и то только после моих звонков, хотела забрать телефон с актом о проведённой диагностики, вначале вообще телефон не хотели отдавать, озвучивали разные версии, сплошное враньё и некомпетентность персонала, в итоге сделали за 30 мин, выдали акт, содрали деньги , да ещё и гарантию дать отказались. В итоге телефон через 10 дней опять сломался, поломка та же. Не сервисный центр, а сплошное недоразумение, пока с ними разбиралась, передо мной ещё один клиент писал им претензию
Сергей 28 декабря 2015 г.
Отвез на ремонт посудомоечную машину, по телефону одна цена при получении без моего согласия другая в 2.5 раза увеличенная цена, после забрал попросив вернуть в прежнем состоянии, 500 рублей за диагностику и на самом деле согласно диагностики не та причина (поломка не той детали). Без подлянки не обошлись в шланг залили герметик. А все таки молодцы подтолкнули где найти причину. Одним словом обманщики, хапуги, рвачи.
Петр 11 мая 2015 г.
Чинят быстро, детали оригинал, может мне повезло
Александр 08 января 2014 г.
Ольге, По закону если в течении 45 дней вам не возврашают, пишется притензия 2 экземпляра один уносется в сервисный центр другой в магазин и вам обязаны вернуть деньги или анологичный телефон в течении 10 дней.
Сходите в инспекцию защиту прав потребителей вам там все раскажут и напишут притензию.
Ольга 16 декабря 2013 г.
46 суток, я жду свой телефон, хотя в договоре прописано, что в течении 45 суток, мне должны вернуть товар в исправном состоянии, персонал абсолютно не компетентен ни в одном вопросе! Больше ни за что не буду приобретать технику в магазинах Любомир!!!!
Ольга 16 декабря 2013 г.
2 месяца жду свой телефон, ничего внятного они мне сказать не могут, ужас.....
Павел 02 декабря 2013 г.
В сервисном центре Архимед работает персонал и руководство, у которого безразличное отношение к проблемам клиентов. Покупая товар в сети ЛЮБОМИР, приобретаешь брак, а затем отдавая товар в сервисный центр Архимед сталкиваешься с большими проблемами, то бишь, больше не увидишь своего товара (своей вещи) вообще: её отправят на утилизацию не уведомив Вас об этом. При этом Вам не дадут ни телефона мастера, ни телефона руководителя центра, чтобы можно было объяснить причину, можно только написать заявление на имя руководителя, которое будете ждать 10-14 дней, за это время Вашу вещь отправят на утилизацию не уведомляя Вас. При этом в очереди нужно простоять каждый раз 1.5-2 часа. Советую обходить стороной этот сервисный центр, а чтобы не было проблем, значит не пользоваться услугами торговой сети ЛЮБОМИР, в городе имеются более достойные компании.
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Архимед
какая то фантастика, честное слово, видимо вас сняли с гарантии за нарушение условий эксплуатации
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Фотографии
вход
Авторизации — гарантийный ремонт
Samsung
Lenovo
LG
Bosch
Electrolux
Panasonic
Hansa